ЛАЕННЕК 2016-12-04T01:42:06+00:00

laennek, антивозрастная медицина, плацентарная терапия, лаеннек

Препарат Laennec в Японии назначается при лечении и профилактической терапии более 80 заболеваний. Столь широкий спектр действий обусловлен уникальными свойствами компонентов, оказывающих мощное заживляющее и оздоровительное действие.

Сочетание в «ЛАЕННЕК» структурно-пластических веществ, которые обеспечивают нормальную жизнедеятельность и регуляторных пептидов, которые активизируют в клетках процессы регенерации, обеспечивают высокую эффективность и при этом физиологичность препарата. Основное действие Лаеннек – это гепатопротекция и иммуномодуляция. Однако полный перечень вариантов применения гораздо шире.

Препарат используется:

• как гепатопротектор (об этом мы уже упомянули). Его действие в отношении защиты и регенерации клеток печени чрезвычайно эффективно. Большую роль в этом играет такое его свойство, как контроль роста гепатоцитов – важный фактор для лечения заболеваний печени. «ЛАЕННЕК» назначается при острых гепатитах типа B и C и восстановлении после их терапии, неинфекционных, лекарственных гепатитах, циррозе печени и т. д.;
  • для лечения синдрома хронической усталости, «синдрома менеджера» и других нервных, неврологических расстройств. Прием «ЛАЕННЕК» способствует приливу энергии, снятию раздражительности, улучшению сна и работоспособности, повышению ясности ума. Кроме того, улучшается состояние кожи, физическое состояние организма;
  • для реабилитации после инсульта;
  • для восстановления после тяжелых нервных и физических нагрузок;
  • в урологии – для лечения хронических простатитов, циститов, уретритов. «ЛАЕННЕК» обладает мощным противовоспалительным действием. Также применяется для улучшения, восстановления половой активности;
  • в гинекологии – при климактерическом синдроме, эндометрите, при бесплодии и невынашивании беременности по различным причинам. Мощный противовоспалительный эффект препарата помогает справиться с большинством хронических воспалительных процессов малого таза. Также «ЛАЕННЕК»играет большую роль в восстановлении и поддержании нормальной репродуктивной функции, в том числе в программах ЭКО. Сейчас это как никогда актуально – ведь рождение первого ребенка в современном мире все чаще происходит позже 35 лет;
  • в дерматологии. «ЛАЕННЕК» очень благотворно воздействует на кожу, способствуя ее омоложению, восстановлению нормальных функций и т. д. Его применяют при таких сложных заболеваниях, как псориаз, герпесвирусная инфекция, атопический дерматит.Они трудно поддаются лечению, но прием препарата «ЛАЕННЕК» позволяет уменьшить частоту и тяжесть рецидивов;
  • в антивозрастной и эстетической медицине. Здесь препарат применяется чрезвычайно широко и дает потрясающие результаты. «ЛАЕННЕК» используют для сглаживания рубцов на коже, для восстановления после химического пилинга, косметических операций, для лифтинга лица и тредлифтинга, мезотерапии, фармакопунктуры и других косметологических процедур;
  • для лечения некоторых случаев внутренних заболеваний, трудно поддающихся стандартной терапии из-за резистентности: язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, язвенном колите, фиброзе поджелудочной железы.

В качестве основного компонента препарат Laennec применяется в комплексных программах по детоксикации, омоложению и поддержке иммунитета.