МЭЛСМОН 2016-12-04T01:42:06+00:00

melsmon, антивозрастная медицина, плацентарная терапия, мэлсмон, инъекции плаценты

Мэлсмон (MELSMON®) – это натуральный японский плацентарный препарат, который вводится в организм посредством инъекций в качестве профилактики процессов естественного старения и лечения множества болезней.

История лекарственного использования плаценты начинается более 2 000 лет назад. Она использовалась в качестве эликсира молодости еще во времена китайской династии Цинь и упоминается во многих китайских медицинских трактатах более поздних периодов, как питательное лекарственное средство для снятия физической и умственной усталости и слабости.

Современные исследования доказывают удивительные свойства плаценты: она регулирует гормональную, нервную и иммунную системы организма, избавляет тело от свободных радикалов, улучшает обмен веществ, укрепляет печень и противодействует токсинам, ускоряет заживление ран, формирование мышц и способствует кроветворению. В то время как большинство лекарственных средств борются лишь с симптомами заболевания, плацентарная терапия обеспечивает долгосрочный эффект за счет стимуляции и восстановления собственных клеток организма.

Показания к применению плацентарного препарата Мэлсмон:

• помогает улучшить общее самочувствие, концентрацию внимания, зрение и снять психологическую усталость при физическом и психическом утомлении;
  • предотвращает и облегчает следующие проблемы и недомогания, связанные с физическим старением: высокое кровяное давление, диабет, гипертония, высокий уровень холестерина, язва желудка желудка, мигрени, нарушение кровообращения, артрит и многие другие;
  • помогает справиться с преждевременным старением и износом таких внутренних органов как: мозг, сердце, легкие, печень, почки и пищеварительная система;
  • стимулирует нормальный рост, регенерацию и восстановление кожи, стареющих или поврежденных мышц, выработку коллагена, хрящевой и нервной тканей;
  • легко справляется с такими проблемами как: морщины, пигментация кожи, расширенные поры, мешки под глазами, нездоровый цвет лица;
  • курс терапии Мэлсмон рекомендуется проходить для скорейшего восстановления после операций и тяжелых болезней, а также химиотерапии;
  • уменьшает боль и прочие неприятные симптомы, связанные с менопаузой, повышает либидо и стабилизирует вес.

Для подбора подходящей Вам частоты сеансов и длительности курса плацентарной терапии Мэлсмон проконсультируйтесь со специалистом клиники. Курс может составлять от 2-х недель до нескольких месяцев, в зависимости от состояния пациента.