АППАРАТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ

///АППАРАТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ
АППАРАТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ 2016-12-04T01:42:06+00:00
Аппаратная косметология

Аппаратная косметология – это комплекс процедур, направленных на решение эстетических проблем, выполняемых при помощи физиотерапевтического оборудования.
Современные косметологические аппараты — это сложное оборудование, которое может решать сразу несколько задач, благодаря разным режимам и насадкам. Под каждого клиента подбирается индивидуальная программа, с учетов его особенностей.

Какие задачи может решить аппаратная косметология?

• фотоэпиляция (избавление от нежелательных волос);
  • фотоомоложение (омоложение при помощи светового импульса), при сочетании в инъекционными методиками можно добиться впечатляющих результатов;
  • устранение пигментных пятен;
  • лечение акне (угревая болезнь);
  • лечение купероза (сосудистые звездочки на лице);
  • RF-лифтинг (или термолифтинг), процедура для разглаживания морщин, укрепления овала лица.

Аппаратные процедуры очень популярны, так как не требуют реабилитации, достаточно комфортны, безопасны в руках опытных специалистов и при выполнении курса процедур имеют высокую эффективность.

Противопоказания для аппаратных процедур:

• беременность;
  • прием антибиотиков;
  • онкологические заболевания;
  • острые инфекционные заболевания;
  • избыточная инсоляция (свежий загар).
Высочайшая квалификация специалистов нашего Центра, их безупречная профессиональная репутация и огромный практический опыт служат залогом максимальной успешности и безопасности процедур.
В сочетании с использованием передовых технологий и методик и самого современного оборудования это гарантирует лучшие результаты, которые возможно достичь с помощью аппаратной косметологии.