AQUALYX 2016-12-04T01:42:06+00:00

Aqualyx , Коррекция фигуры, инъекционная липосакция

О процедуре Aqualyx ®:
Процедура Aqualyx ® – это нехирургическая процедура альтернативная липосакции, которая состоит из введения специально препарата в локальные жировые отложения в таких областях как: подбородок, живот, бедра, колени и другие области, которые подвержены локальному скоплению трудносжигаемого жира.
Препарат растворяет жировую клетку и уничтожает ее, освобождая липиды, которые затем выводятся кровеносной и лимфатической системой естественным путем. Процедура не предназначена для потери веса; основная ее задача – это для улучшения контуров тела за счет потери небольшого количества жира в определенной области и физического уменьшения в ней толщины жирового слоя.

Процедура может проводиться только доктором или хирургом, прошедшим обучение протоколу процедуры. Для процедуры используются специально разработанные для метода Aqualyx ® длинные гибкие иглы и веерная техника введения.
Обычно на одну область достаточно двух сеансов; пациенты хорошо переносят процедуру, а для большего комфорта в состав препарата обычно  добавляется обезболивающее.

Курс обычно включает в себя от 2 до 8 процедур, в зависимости от количества жировых карманов, от которых хочет избавиться пациент. Инъекции можно повторять раз в 3 — 4 недели.

Противопоказания:

• беременность и период лактации;
  • инфекционные заболевания;
  • липодистрофия;
  • патологические заболевания у пациентов до 18 или старше 60 лет;
  • аллергия на лидокаин и его аналоги;
  • диабет;
  • ожирение.

Часто задаваемые вопросы о методе Aqualyx ®:
Для чего используется Aqualyx ®?
Aqualyx® используется для сокращения локальных жировых отложений, которые не поддаются диетам и физическим упражнениям, в таких областях как подбородок, живот, внутренняя и внешняя поверхность бедер, область над коленями и многие другие.

Насколько быстро я увижу результат?
Сокращение жировых отложений можно наблюдать уже после первой процедуры, однако для достижения оптимального эффекта рекомендуется курс от 3 до 8 сеансов.
Скорость, с которой будет проявляться результат может различаться в зависимости от того, насколько стабильна и проницаема мембрана клеток у пациента; у более молодых пациентов результаты как правило проявляются через более длительный период.

Для кого подходит процедура Aqualyx ®?
Процедура подходит для тех пациентов, которые не хотят использовать традиционную хирургическую липосакцию, не имеют большого количества жира, а также для тех кто моложе 18 или старше 60 лет.

Подходит ли процедура пациентам, которые страдают избыточным весом, как метод для потери веса?
Нет, цель процедуры — это сокращение локальных жировых карманов, которые плохо поддаются диетам и упражнениям.

Какие могут возникнуть побочные эффекты?
Побочные эффекты от применения препарата минимальны, но пациент может испытывать раздражение кожи, в области, которая подвергалась процедуре Aqualyx®. Также могут наблюдаться небольшие гематомы и отеки, которые начнут спадать через несколько дней.